Мадхаван Рамануджам и Георг Таке Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены

Мадхаван Рамануджам и Георг Таке Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены

скачать

Рецензия на литературу Мадхаван Рамануджам и Георг Таке Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены. Из отзыва Филипа Котлера: Я поздравляю авторов с первоклассной книгой. Георг Таке - ее генеральный директор, а Мадхаван Рамануджам - партнер в Сан-Франциско.Simon-Kucher & Partners - глобальная консалтинговая компания, насчитывающая 900 профессионалов в 33 офисах по всему миру. Но успешные инновации - это очень непростая задача. Примеры показывают, как одни из лучших инновационных компаний мира, таких, как LinkedIn, UBER, Porsche, Optimizely, Drager, Swarovski и крупные фармацевтические компании, используют принципы, описанные в этой книге.Монетизация инноваций представляет практический подход, который может быть адаптирован для любой организации, в любой отрасли.Отзывы о книге дали топ-менеджеры 20 крупнейших мировых компаний. Авторы - партнеры всемирно известной консалтинговой компании Simon-Kucher & Partners Strategy & Marketing Consultants знают о чем говорят. С помощью специальных методик вы сможете сделать монетизацию инноваций частью ДНК вашей компании. Основанная в 1985 году, компания обладает 30-летним опытом и считается ведущим консультантом по ценообразованию в мире.Если вы генеральный директор, или относитесь к исполнительному руководству, или являетесь частью команды, ответственной за инновации и разработку новых продуктов, эта книга для вас. Сегодня, более чем когда-либо, компании должны внедрять инновации, чтобы выжить. Инновации являются важнейшим фактором роста. Они подчеркивают, как важно начать инновационный проект с маркетинга и ценообразования, прежде чем создавать что-либо. Ее специализация - стратегии, маркетинг, ценообразование и продажи. В частности, они объясняют, почему компании должны точно определить целевой рынок и цену, которую клиенты будут готовы платить за инновации.Дополнительное описание издания:Высококачественное издание: белоснежная офсетная бумага 100гр, ляссе, золотая фольга, объемный лак, цветной форзац, индивидуальная упаковка в термопленку.

Юрий Астахов Рафаэль

Короткая жизнь Рафаэля Санти - сконцентрированное проявление человеческого гения, прославившегося в веках. Его творчество - одна из вершин изобразительного искусства эпохи Высокого Возрождения, в которой...

Редакция газеты Ежедневная деловая газета РБК Ежедневная деловая газета РБК 163-2015

Общественно-политическая деловая газета, которая знакомит читателей с ситуацией на финансовом рынке, а также иных отраслях экономики. На страницах издания вы...

Новая прихожая, гостиная, спальня. Лучшие проекты по отделке и дизайну

Современный дом должен быть уютным, комфортным и стильным. Уют и комфорт обеспечивают современные отделочные материалы, а стиль квартиры каждый человек выбирает для себя сам. Наша...

Чурсина О. (сост.) Берестовские чтения

4 comments Мадхаван Рамануджам и Георг Таке Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены

  1. Они поставили локти на стол и сцепили ладони в замок. Райский не лишен достоинств, но он, как метко заметил Марк Волохов, человек, не способный закончить ни бумажный роман, ни жизненный.

  2. Почему в больнице, неужели авария. И вдруг все вы тоже стали повторять, что бога .

Join the Conversation

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *